top of page

Стандарт государственной услуги
«Прием документов в организации технического и
профессионального, послесреднего образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее - государственная услуга).
     2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
     3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее – услугодатель).
     Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
     1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:
     на очную форму обучения – с 20 июня по 20 августа;
     на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.
     2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем – 15 минут;
     3) максимально допустимое время обслуживания – 15 минут. (законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).
     5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
     6. Результатом оказания государственной услуги является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.
     Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
     7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).
     8. График работы услугодателя с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
     Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
     9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).
     1) заявление о приеме в произвольной форме;
     2) подлинник документа об образовании;
     3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;
     4) медицинская справка формы 086-У c приложением флюроснимка (для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
     5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);
     6) документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).
     Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.
     Услугополучатели – иностранцы и лица без гражданства, также представляют документ, определяющий их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
     1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
     2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
     3) беженец - удостоверение беженца;
     4) лицо, ищущее убежище – свидетельство лица, ищущего убежище;
     5) оралман – удостоверение оралмана.
     Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:
     1) перечня сданных документов;
     2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя:
     руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
     руководителя услугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
     Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
     Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
     Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены:
      1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:
     010000, город Астана, улица Орынбор, 8
     телефон: +7 (7172) 742-425
     e-mail:pressa@edu.gov.kz.
     2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 2 к стандарту государственной услуги.
     13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
     14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Приложение 1           
к стандарту государственной услуги
«Прием документов в организации  
технического и профессионального,
послесреднего образования»    

Форма            

         Расписка о получении документов у услугополучателя

      Учебное заведение __________________________________________
                           (наименование учебного заведения)
__________________________________________________________________
  (наименование населенного пункта, района, города и области)

Расписка в приеме документов № _________
Получены от __________________________________ следующие документы:
   (Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)

1. Заявление
2. ______________________________________________________

Принял Ф.И.О. (при его наличии) _____________ (подпись)

"__" _____________ 20__ г.

Бізге жазыңыз,
жақын арада жауап береміз.

Ақпарат жіберілді. Рақмет!

Байланыс ақпараттары

Абай облысы, Семей қаласы

Индекс 071412  , Турксиб көшесі, 32

Телефон: 8 (7222)  31-74-34

Электронды пошта: ptsh1@mail.ru

Біз әлеуметтік желілерде
  • Whatsapp
  • Instagram
  • YouTube
bottom of page